
Продам офис в Москве
Аренда офиса – это временная передача офисного помещения арендатору от арендодателя на взаимовыгодных условиях.
Любой начинающий предприниматель сталкивается с проблемой выбора офисного помещения. Не каждый, в начале своего бизнес пути, может позволить себе купить офис, да и не всегда в этом есть большая необходимость. Поэтому лучший вариант – это взять офис в аренду. Для того, чтобы получить компетентную консультацию и помощь в выборе офисного помещения, Вам лучше всего обратиться в агентство недвижимости, но существуют некоторые вопросы, на которые Вам придется найти ответы самостоятельно, исходя из потребностей Вашей фирмы и вида бизнеса, которым Вы планируете заняться. В нашей стране, продавцами коммерческой недвижимости, офисные помещения разделены на классы «А», «В» и «С».
Офис класса «А» - это «премиум-класс». Офисы этого класса полностью соответствуют международным стандартам: ремонт сделан из дорогостоящи материалов, воплощены оригинальные дизайнерские идеи, проведены все работы по обеспечению телекоммуникационными услугами, есть центральное кондиционирование и автономное отопление. Обычно такое предложение можно найти в недавно построенном бизнес центре, либо в офисном здании после проведенной реконструкции. Из практики, аренда офиса такого класса происходит напрямую у собственника.
Офис класса «В» - это «эконом-класс». К этому классу относят помещения после капитального ремонта, с недорогой, но качественной отделкой и предоставлением самых необходимых услуг.
Офис класса «С» - это помещения в зданиях бывших НИИ, заводоуправлений и т.д. На сегодняшний день это самый распространенный класс, сдающихся в аренду офисных помещений и самый доступный по цене.
При выборе офиса в аренду нужно учитывать много факторов, к некоторым из них относятся: близость к центру города, близость к транспортным развязкам, состояние помещения и т.д. Процесс поиска офисного помещения может занять довольно длительное время, не смотря на то, что рынок коммерческой недвижимости Москвы, на первый взгляд, огромен. И как не потеряться в таком количестве предложений, с чего начинать, к кому обращаться? Ответ прост и очень важен – обращайтесь ко всем, ищите везде. Обращайтесь в агентства недвижимости, спрашивайте у знакомых, сами пройдитесь по бизнес центрам и офисным зданиям, не контактируйте только с информационными агентствами, которые предложат адреса офисов Москвы, но с ними Вы точно потеряете время и деньги. На самом деле, рынок предложений по продаже и аренде офисных помещений в Москве, которые достойны внимания, существует, но он не так уж велик.
Цена, на предлагаемые к продаже и сдающиеся в аренду офисы, зависит от ряда факторов, среди которых можно отметить следующие:
географическое расположение офиса;
отношение к определенному классу помещения;
степень готовности бизнес центра в целом или отдельно взятого помещения;
этаж, на котором находится офис;
наличие внутренних коммуникационных сетей;
вид договора аренды, либо продажи офиса;
оценка помещения арендодателем либо продавцом.
Из этих факторов можно выделить один, наиболее важный – это географическое расположение офиса. Конечно же, стоимость аренды в центре Москвы гораздо выше, чем в удаленных районах, но имея офис в центре, Вы добавляете веса вашей организации и укрепляете её статус. Многое так же зависит и от направления деятельности фирмы, исходя из которого, Вам просто необходим будет офис в том или ином районе, а возможно даже и несколько офисов в разных районах.
Зачастую, в одном здании, арендуются офисы фирмами с различным направлением видов деятельности. Но не каждую организацию устраивает такое положение вещей. Для большинства организаций очень важно иметь отдельный вход, свою парковку и отдельные линейно кабельные сооружения. Чаще всего эти условия связаны с требованиями безопасности бизнеса. Лучший выход при таких требованиях к помещению – это купить офис с отдельным входом, либо арендовать на длительный срок часть здания, обособленную от остального.
Если Вы определились с географическим расположением и внешне Вас устраивает помещение, будет ли это офис в центре Москвы или нет, дальше необходимо знать о некоторых юридических аспектах оформления договора аренды офиса. Изначально нужно узнать какие права имеет арендодатель на предлагаемое в аренду помещение. Если он собственник офисного помещения, то с Вами должен быть заключен договор аренды, по которому Вы будете выступать арендатором. Обратите так же внимание, что включено в стоимость аренды, чтоб впоследствии не возникало ситуаций, когда арендодатель будет выставлять Вам счета за услуги, которые не оговаривались изначально. Все отношения, как финансовые, так и административные, между арендодателем и арендатором должны быть отражены в договоре. Если арендодатель не является собственником помещения под офис и сам арендует его, то с Вами должен быть заключен договор субаренды. И в этом случае необходимо знать, имеет ли право арендодатель сдавать помещения в субаренду и не нужно ли разрешение собственника офисного здания на такую операцию. Но если собственником здания или помещения под офис, предлагаемого в аренду, является Москва, то договор субаренды подлежит обязательной государственной регистрации, потому что только таким образом собственник может выразить свое согласие на субаренду. В любом случае, при подписании договора аренды или субаренды внимательно читайте весь договор, обращайте внимание на все мелочи, на стоимость коммунальных услуг, на изменения стоимости этих услуг в связи с отопительным сезоном, входит ли стоимость парковки в арендную плату, кто и за чей счет производит ремонт и обслуживание электроприборов, кондиционеров , кто и за чей счет обслуживает и ремонтирует санузлы в офисном здании и т.д. Идеальным вариантом аренды помещения будет аренда офиса за приемлемые деньги, что позволит Вам не экономить на расходах связанных со связью, Интернетом и другими услугами, являющимися неотъемлемой частью современных бизнес процессов.
Помимо аренды офисов в Москве, компания БЕСТ-Недвижимость занимается куплей-продажей зданий и сооружений, а также продажей земли. В соответствующих разделах, Вы найдете информацию по аренде склада или компаниям предоставляющих складские услуги. Если желаете приобрести складские помещения в собственность, то в разделе "нежилые помещения" найдете все необходимую информацию. Бизнесмены, найдут много полезной информации в разделе, посвященному продаже готового бизнеса.
Курсы валют
1$ = 89.76р.
1€ = 97.91р.
Контакты
Москва, ул. Щепкина,
47/1, офис 3, этаж 2-й
47/1, офис 3, этаж 2-й
тел.: | +7(495)925-66-01 |
Отзывы БЕСТ Недвижимость
Лидия 19.08.23
Нвталья30.07.23
Татьяна 22.06.23
Алсу 16.12.22
Наталья15.12.22
Все отзывы »