Аренда офиса: Некоторые аспекты аренды офисов и другой коммерческой недвижимости


Некоторые аспекты аренды офисов и другой коммерческой недвижимости

Наилучший выход из создавшегося положения – обратиться в специализированное агентство, занимающееся помощью в аренде офисов. Дело в том, что подобная сделка в случае, если она заключается на срок более одного года, подлежит обязательной государственной регистрации. Аренда офисов попадает под действие Федерального Закона от 21.07.97 г №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

В городе Москва регистрацией прав на недвижимое имущество занимается Главное Управление Федеральной регистрационной службы по городу Москве – «Госрегистрация». Поэтому при заключении договора аренды следует подойти со всей серьезностью к составлению данного документа.

При аренде офисов следует четко разграничить права арендатора и арендодателя, указать право последнего на посещения помещений, разграничить ответственность субарендаторов, указать стоимость аренды, желательно в российских рублях, а также точно указать срок, на который заключается сделка.

Договор аренды регистрируется как обременение прав арендодателя существующего помещения.

Для подачи заявления на государственную регистрацию нужен следующий перечень документов:

 - заявление на регистрацию прав;

 - доверенность на ведение юридических вопросов;

 - оригинал договора аренды;

 - документ об оплате госрегистрации;

 - копия свидетельства о государственной регистрации.  

Подачу документов на право аренды офисаможет осуществить одна из сторон. К вышеуказанному перечню документов о государственной регистрации следует добавить следующие документы арендатора и арендодателя:

 - копия свидетельства государственной регистрации юридического лица;

 - копия учредительного договора;

 - выписка из паспорта БТИ (форма 1а, а также поэтажный план и экспликация всех помещений с указанием на плане арендуемого помещения);

 - копия решения акционеров о выборе генерального директора;

 - копия зарегистрированного договора аренды;

 - выписка из ЕГРЮЛ;

 - приказ о вступлении в должность руководителя;

 - копия документа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);

 - выписка из реестра юридического лица об отсутствии изменений в учредительных документах.  

Как видно, достаточно нелегко найти себе офис, а также зарегистрировать его согласно всем существующим правилам. Если у фирмы есть свои грамотные и знающие юристы, то им можно поручить ведение дел по аренде офиса.

Если же таковые отсутствуют, или специализация юристов не позволяет им заниматься подобным профилем деятельности, лучше прибегнуть к помощи агентств недвижимости, вплотную занимающихся подобными вопросами.

Данные учреждения соберут полный пакет необходимых документов, что существенно сэкономит время фирмы, а также произведут госрегистрацию, согласно всем необходимым правилам. Ведь если ошибки в регистрационных документах будут найдены уже после всех произведенных согласований, то фирма-арендатор может лишиться как значительной суммы, так и самого помещения.

Чтобы всего этого не произошло, нужно относиться к делу со всей ответственностью, а также доверять его только профессионалам.
Курсы валют
1$ = 103.27р.
1€ = 108.56р.

Контакты

Москва, ул. Щепкина,
47/1, офис 3, этаж 2-й


тел.:+7(495)925-66-01

Партнеры

Мотопарк "Вельяминово"
Подробнее

Отзывы БЕСТ Недвижимость
Любовь11.12.23

Константин помог с продажей комнаты.Впечатления от сотрудничества исключительно положительные. Од...

Лидия 19.08.23

Константин-профессионал своего дела. Он помог в короткий срок продать дачный участок . Консультир...

Нвталья30.07.23

Огромная признательность риелтеру Домашовой М. А.за профессионализм, серьёзный и ответственный по...

Татьяна 22.06.23

С Константином Юрьевичем познакомились при поиске квартиры. Очень приятно было работать с професс...

Алсу 16.12.22

?? ?? ?? ?? ??
Мой реальный отзыв от продавца о Елене Снигир.
Я за то чтобы сделки проходи...

Все отзывы »